что вы об этом думаете?

Гуманистическое движение в мире

Re: что вы об этом думаете?

Сообщение Admin » 05 дек 2011, 21:13

мордасов сергей писал(а): Кто вы, я не знаю, как не знаю сколько вас, но я подумал и принял решение, что это мой последний ответ читателю, который даже не желает показать своё лицо, не говоря об имени.


Уважаемый господин Мордасов! Правильно ли я понял, что процитированные выше слова относятся к Вашему собеседнику? Если так, то я вынужден вынести Вам предупреждение. Собеседник, которого Вы не знаете и чье лицо Вы считаете "непоказанным" - один из самых активных участников нашего форума. Он хорошо известен. И он многократно оставлял ссылки на свой ресурс, который специально для Вас не поленился дать в очередной раз. Очевидно, Вы просто не удосужились посмотреть другие ветки форума. На форумах так вести себя не принято! Это нарушение сетевого этикета. Пожалуйста, будьте внимательнее к своим собеседникам и к форуму в целом. Напомню также, что на форумах "показ лица" производится исключительно добровольно.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 08:27

Re: что вы об этом думаете?

Сообщение мордасов сергей » 07 дек 2011, 15:28

Спасибо за откровенность. Я тоже не сильно разбираюсь в компьютере, мою фотографию поставил племянник, за что ему спасибо. К сожалению мы не смогли открыть: "проект гуманистической идеологии "Гуманистическая альтернатива России" (www.kgumanimu.narod.ru ." Александр Семенович, если Вас не затруднит, пришлите рабочую ссылку на этот проект или отправьте мне на электронный адрес в виде письма или текстового документа. Мой почтовый ящик: demidov._87@bk.ru
Благодарю Вас за приглашение "в инициативную группу "Гуманной России", но мне необходимо подумать, поскольку сейчас становится «модным" говорить и писать о гуманизме, а на столь сложную тему даже пытаются говорить политики. Я для себя давно определился, поскольку сформулировал два определения понятию рынок, в которые, сознательно, включил ценностный ориентир. 1) Рынок - это экономический хаос, требующий жёсткого государственного регулирования, посредством издаваемых законов, в интересах меньшинства общества. 2) Рынок - это экономический хаос, требующий жёсткого государственного регулирования, посредством издаваемых законов, в интересах большинства общества. К. Маркс писал о рабочих, а я пишу о большинстве граждан государства, считая, что достойно должны жить многие, а не меньшинство. Что Вы думаете на эту тему?
Аватар пользователя
мордасов сергей
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:05

Re: что вы об этом думаете?

Сообщение Admin » 07 дек 2011, 15:41

В ссылке небольшая опечатка. Вот правильная:

http://www.kgumanizmu.narod.ru/

Что касается моды на разговоры о гуманизме - действительно, сейчас о гуманизме говорят даже те, кто проводит политику дегуманизации. К сожалению, их разговоры в большинстве случаев только разговорами и остаются.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 08:27

Re: что вы об этом думаете?

Сообщение shutov » 09 дек 2011, 09:10

Денис, спасибо за поправку названия нашего сайта, а у Сергея Борисовича прошу прощения за мою неточность.
Сергей Борисович, с обеими Вашими определениями Рынка я не согласен. Во-первых, рынок- самое великое практическое экономическое саморегулируемое изобретение человека и государственный Слон в нём как в посудной лавке(советское удушение рынка). И во-вторых, рынок- общественный экономический естественный механизм реализации предложения и спроса всех граждан и в интересах всех людей по их воле. Диалектика: Рынок как субъект экономики объективен, а его субъекты(люди) - не объективны. Вот субъективность требует, может и должна гибко настраиваться государством применительно к объективности, например, к себестоимости товара.
Мы-гуманисты выступаем за "достойную жизнь" всех людей и братьев наших меньших, но источником теоретического гуманизма являтся интеллигенция и она же социальная база Гуманистической партии. А.С.
shutov
 

Re: что вы об этом думаете?

Сообщение мордасов сергей » 09 дек 2011, 14:59

Уважаемые Александр Семёнович и Денис. Судя по тому, что Александр Семёнович назвал Вас только по имени. Можно сделать простой вывод, что, Вы. Денис, по возрасту, годитесь ему в сыновья. Не надо называть меня господином, мне не нравится такое обращение, лучше назвать меня образованным человеком, который, в отличие от других, может, публично, назвать себя несовершенным человеком. Если я признаю такое обращение, то буду вынужден обратиться к Вам так же, но я не считаю Вас господами, как не могу назвать друзьями, поскольку ещё Аристотель писал о трёх видах дружбы. Я ещё в конце семидесятых годов прошлого века столкнулся с проблемой, когда два человека разговаривают на одном языке, но не понимают друг друга. В 1979 году я проходил курс лечения от заикания в вологодской областной больнице. В самом конце курса я спускался из столовой, которая находилась на втором этаже, на первый этаж, чтобы пойти в палату и должен был пройти через вестибюль. В вестибюле два молодых человека из моей палаты сидели на стульях и курили, но увиденная сцена меня заставила остановиться, чтобы сделать им замечание. Молодые люди, а я был практически их ровесником, сидели так, чтобы стоящая между ними девочка лет пяти или шести не смогла убежать, пытались заставить её курить. Они предлагали ребёнку сигарету, не просто предлагали, а пытались сунуть горящую сигарету в рот девочки, которая плакала, о чем свидетельствовали мне не только её слёзы. После того, как я их оговорил, девочка сразу убежала, а между мной и ними возник конфликт, в результате которого я получил по лицу.
После драки состоялся разговор с заведующей отделения, взрослой женщиной, которая стала мне молодому человеку объяснять, как для меня важно сохранять спокойствие и уравновешенность, поскольку это положительно отразиться на моей речи. Объяснение женщины заключалось в том, что я должен научиться проходить мимо некоторых нехороших сцен, которые могут возникать среди людей. Я спокойно слушал её правильные слова, но наступил момент, когда я понял, что не должен молчать и сказал то, что думаю. Я задал образованной женщине вопрос – «Скажите, у Вас есть дети?», женщина ответила, - «Да, дочь школьница». Посмотрев женщине в глаза, я спросил – «Скажите, если Вашу дочь будут насиловать два поддонка, Вы пройдёте мимо?». У нас не получилось разговора, но тогда я понял, что человек должен поступать так, как считает нужным для себя в конкретный момент времени, несмотря на последствия общения, которое может быть негативным. Я многое видел в своей жизни, и не желаю Вам испытать и сотой части того, что пришлось испытать мне, но наступил момент, когда я всё бросил и стал писать, чтобы донести до людей моё понимание гуманизма. Я знаю, что живу в закрытом обществе, но хочу, чтобы оно было открытым, а для этого открытыми должны стать люди, причём не просто люди, а все люди, без исключения. Я советую Вам прочесть двухтомник К. Поппера «Открытое общество и его враги», особенно первый том, где автор объясняет поведение Платона, а так же итоговое произведение А. Г. Маслоу «Дальние пределы человеческой психики», надеюсь, что это поможет Вам избавиться от заблуждений.
Не знаю, как Вам, но мне неприятно, когда разговаривают два человека, на лицах которых надеты маски. Не знаю, как Вам, но мне неприятно, когда сидящий перед Вами собеседник скрывает от Вас лицо, а Вы его не скрываете, чтобы собеседник мог уловить ваше эмоциональное состояние от этой беседы. Я могу понять, что человек что-то не умеет, как Шутов, но когда человек, сознательно, прячет лицо под маской, это, на мой взгляд, есть свидетельство того, что сидящий в маске отказывает в уважении собеседнику. Современное российское общество чрезмерно закрыто от простых граждан этого государства и подлинный гуманизм начинается тогда, когда большая часть общества снимает маски, показывая окружающим своё истинное лицо, на котором, можно увидеть отношение человека не только к собеседнику, но и к другим людям.
Не знаю, как Вам, но мне было бы неприятно, жить в государстве, где забывается русская письменность и русская культура и я не хотел бы жить в государстве, в котором запрещено говорить и писать на родном языке. Я не согласен с политическим курсом, который проводят Д.А. Медведев и В.В. Путин, особенно тогда, когда они говорят о новациях, но новации в науке им не нужны, особенно в гуманитарных науках, где нет, как писал И. Кант «верного критерия». Я нашёл такой критерий и вправе говорить о духовном гуманизме, отвергая Ваш светский гуманизм.
Ваш светский гуманизм мне напомнил известное высказывание Американского миллионера Д. Карнеги, который писал: «Критика бесполезна, ибо она ставит человека в позицию обороняющегося и, как правило, побуждает его искать для себя оправдание. Критика опасна, потому что она наносит удар по самомнению человека, оскорбляет чувство его собственной значимости и вызывает обиду». Я не стану полемизировать с Э. Карнеги, поскольку он не философ, но критика может быть конструктивной и об этом необходимо, всегда, помнить.
Что же касается рыночной экономики, то я не знаю, читали ли вы Александр Семёнович «Капитал» К. Маркса, но я знаю, что западные экономисты, на протяжении нескольких десятилетий, ежегодно, получают Нобелевские премии в области экономики, но объяснить людям природу возникновения прибавочного труда и природу возникновения необходимого труда они не смогли до сих пор.
Александр Семёнович, Вы, возможно, в курсе, есть ли подобная организация, как ваша, в Ярославской области.
Автор разрабатываемых тем: «Законы Развития Человеческого Общества», «Теоретические Основы Гуманистической Философии», «Кратология», «Государство». Мордасов С.Б.
Аватар пользователя
мордасов сергей
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:05

Re: что вы об этом думаете?

Сообщение shutov » 09 дек 2011, 15:25

Сергей Борисович, "Капитал" я изучал в двух вузах, давно, и там есть версия о разных "трудах". 2 года назад перечитывал Марксовы "Философско-экономические рукописи", более интересные и полезные для гуманистов. В Ярославской области, по моим сведениям, отделения РГО нет, но надо уточнить у В.А.Кувакина. У меня есть контакт с профессором Владиславом Шуньевичем Фельдблюмом из Ярославля, который разрабатывает теорию гуманного общества.Шутов А.С.
shutov
 

Re: что вы об этом думаете?

Сообщение мордасов сергей » 14 дек 2011, 14:30

Уважаемый Александр Семёнович, Вы предложили мне вступить в «новую политическую партию «Гуманная Россия»» и я обещал подумать над этим предложением. Используя библиотеку, я познакомился не только с Вашими произведениями, но и с произведениями других авторов и принял решение не вступать в партию. Моё решение имеет под собой основания, которые позволяют мне, открыто, говорить не только о моём решении, но и моём индивидуальном понимании происходящего среди образованной части граждан России, называющих себя гуманистами, на мой взгляд, не имеющих никакого отношения к гуманизму. Вот основные причины моего не согласия, которые я считаю настолько важными, что не могу молчать и считаю необходимым, чтобы моя точка зрения была услышана не только Вами, но и другими образованными людьми.
Для Вас П. Куртц: «Ведущий гуманист современности, сопредседатель Международного гуманистического и этического союза, президент Международной академии гуманизма» но я не могу согласиться с его пониманием гуманизма, когда он пишет такое: «В определённых условиях само благоразумие предписывает решать проблемы радикальными средствами. Сначала следует использовать реформистские методы, если же они не оправдают себя, то искать радикальное решение вопроса, каковым может быть революция или гражданская война. Подобный исход наиболее вероятен в обществах, где людей жестоко угнетают». Позволю себе напомнить Вам, Александр Семёнович, коротко, историю нашей страны за последний век, когда с «просвещённого запада» в Россию была занесена коммунистическая зараза, созданная основоположником материалистической диалектики К. Марксом, утверждавшим и не отказавшемся от своего утверждения, что только революционным путём можно изменить мир людей, к лучшему. Современная Россия вот уже два десятилетия не строит коммунизм, но с «просвещённого запада» вновь тащат, не задумываясь о будущем государства, «радикальное решение» сложных проблем, стоящих перед Россией. Нам, жителям современной России, вновь предлагают начать гражданскую войну, чтобы брат убивал брата, сын убивал отца и т.д., но уже под знаменем гуманизма. Я не могу приветствовать такое поведение людей, называющих себя гуманистами, закрывающих глаза на своё прошлое, обильно политое кровью граждан России разных национальностей. Здесь я согласен с В.А. Кувакиным, рассуждающим о «неагрессивности научно-гуманистической парадигмы», но, на мой взгляд, от рассуждений необходимо отказаться и провести чёткую грань, чтобы образованные граждане России, навсегда, отказываются от насилия. Я это понял давно и сформулировал для себя первый принцип гуманизма: «Отказ от навязывания принуждением (силой) своего мировоззрения (идеализм, материализм, коммунизм, фашизм, гуманизм и т.д.) другим людям». К сожалению, вынужден признать, что не нашёл никакого официального заявления от РГО на столь важную тему, а приведённая цитата В.А. Кувакина это мнение одного образованного человека, но не позиция всех или большинства членов РГО, хотя Вы Александр Семёнович с ним согласны: «насилие не приемлемо к развитию человека и общества, более того, оно бумерангом возвращается к источнику, в т.ч. к автору». Это главный довод.
Вы Александр Семёнович пишите, и в этом нет ничего плохого, но специально для Вас я привожу цитату из творчества Л.Н. Толстого, который писал: «Прежде чем заняться самарским имением, воспитанием сына, написанием книги, надо знать, зачем я это буду делать. Пока я не знаю – зачем, я не могу ничего делать. Среди моих мыслей о хозяйстве, которые очень занимали меня в то время, мне вдруг приходит в голову вопрос: «Ну хорошо, у тебя будет 6000 десятин в Самарской губернии, 300 голов лошадей, а потом?..» И я совершенно опешил и не знал, что думать дальше. Или, начиная думать о том, как я воспитываю детей, я говорил себе: «Зачем?» Или, рассуждая о том, как народ может достигнуть благосостояния. Я вдруг говорил себе: «А мне что за дело?» Или, думая о той славе, которую приобретут мои сочинения, я вдруг говорил себе: «Ну хорошо, ты будешь славнее Гоголя, Пушкина. Шекспира. Мольера, всех писателей в мире, – ну и что ж!...».
И я ничего не мог ответить».
Александр Семёнович, представьте, гипотетически, что создаваемая партия победила на выборах в Государственную думу, а затем Вас избрали Президентом России, вы не боитесь оказаться в роли В.И. Ульянова, который писал: «Дела с госаппаратом у нас до такой степени печальны, чтобы не сказать отвратительны…Вреднее всего было бы полагаться на то, что мы хоть что-нибудь знаем, или на то, что у нас есть хоть сколько-нибудь значительное количество элементов для построения действительно нового аппарата, действительно заслуживающего названия социалистического, советского и т.п….», а от себя добавлю гуманистического.
Александр Семёнович Вы пишите: «…Закон развития человечества и человека», но не объясняете и не стремитесь объяснить суть этого закона. Я сейчас пишу о четырёх «Законах Развития Человеческого Общества», но ничего не знаю о Вашем «Законе Развития Человека». Разрабатывая свои «Законы» я понял, что мне необходимо сконцентрировать всё своё внимание на этой проблеме и не заниматься политической деятельностью, которая станет мешать качественной проработке темы. Хотелось бы Вам напомнить народную мудрость о двух зайцах… (наука или политика М.С.Б.), поскольку недавняя история России учит, что политики могут подгонять практику под создаваемую теорию или наоборот, создаваемая теория подгоняется под реальную практику.
Должен сказать прямо, Вы не понимаете природы человека, я уж не говорю о природе сознания, в первую очередь своего. Если внимательно прочитать Вашу «Гуманистическую альтернативу» за 2009 год и сравнить её с «Новогуманистической альтернативой России» от 2011 года, которая является 11 вариантом, то станет ясно, что Ваше сознание изменилось. «Гуманистическая альтернатива» (2009 г.) по своей сути является черновиком более позднего издания, а это значит, что Вы увидели некие недоработки, которые исправили самостоятельно. Вероятно, Вы учли критику членов РГО, что похвально само по себе, но было бы лучше, во всех отношениях, изъять рукопись от 2009 года, чтобы неискушённый молодой читатель не запутался в Ваших черновиках, которые, лично мне интересны только как исследователю изменяющегося индивидуального сознания конкретного индивида, но черновиков хватает и у меня, как и любого другого автора. Я считаю, что оставлять черновики на всеобщее обозрение неприлично. Поймите меня правильно, Александр Семёнович, в Интернете и без Ваших черновиков хлама предостаточно.
Ещё несколько лет назад, я понял, что моё индивидуальное сознание изменилось, но на сегодняшний день нет такой науки, которая бы занималась причинами изменяющегося сознания человека, Вероятно, в будущем такая наука будет создана, а сейчас я бы посоветовал Вам заняться написанием личного дневника, чтобы будущие исследователи сознания имели причины вашего личное понимания изменившегося сознания. Правда, должен предупредить, что Вы должны быть предельно откровенны, чтобы не вводить в заблуждение будущих исследователей изменяющегося индивидуального сознания, хотя, надеюсь, что будущие поколения исследователей станут мудрее меня, найдя в моих рукописях изъяны, которые я сам не увидел. Более того, попробуйте предельно откровенно показать свои детские годы в своих воспоминаниях, а также подростковый период, как и период юности, стараясь не скрывать своих детских заблуждений и поступков, часть из которых, наверняка, Вам не нравится до сих пор, и Вы не хотите о них вспоминать. Обязательно напишите о своих детских мечтах, юношеских грёзах, которые имеют огромное значение, для понимания возникающего индивидуального сознания конкретного человека. Этим я хочу подчеркнуть, что сознание, всех без исключения людей возникает, а возникнув (ребёнок), затем начинает изменяться, но важным является то, что сознание человека формируется в процессе жизни в социуме, а то некоторые пишут такое, что назвать наукой невозможно, утверждая, что вода обладает сознанием или о Космическом сверхсознании.
И последнее, не называйте себя политологом, поскольку Вы не понимаете природы власти и природы государства, как этого не понимают десятки академиков в РАН, называющих себя политологами. Что же касается Вашей критики моего понимания экономики, то я утверждаю, что свободной рыночной экономики никогда не было, нет сейчас, и никогда не будет в будущем, а то, что считают западные экономисты это идеология, которая привлекательна для людей и не более этого. О свободной рыночной конкуренции писал ещё А. Смит, но до сих пор никто не объяснил, что это экономическая утопия, не имеющая под собой реальной основы.
Автор разрабатываемых тем: «Законы Развития Человеческого Общества», «Теоретические Основы Гуманистической Философии», «Кратология», «Государство». Мордасов С.Б.
P.S. П. Куртц пишет: «Повторю, знание – это идеал, хотя в своём практическом воплощении оно будет разным для разных индивидуумов». Александр Семёнович, попробуйте помыслить разность «практического воплощения» таблицы умножения.
P.S. Что касается контакта "с профессором Владиславом Шуньевичем Фельдблюмом из Ярославля, который разрабатывает теорию гуманного общества" я не возражаю.
Аватар пользователя
мордасов сергей
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:05

Re: что вы об этом думаете?

Сообщение Admin » 14 дек 2011, 16:16

Конечно же, гуманисты не собираются развязывать никаких гражданских войн. Обвинять нас в этом можно только, имея очень сильное предубеждение.

Процитированное мнение П. Куртца касается восточных деспотий, но к России неприменимо, что из его цитаты совершенно ясно.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 08:27

Re: что вы об этом думаете?

Сообщение shutov » 14 дек 2011, 22:40

Уважаемый Сергей Борисович, извините, что я предложил ВАМ войти в инициативную группу по созданию партии "Гуманная Россия",так как Вы хотели создать общественное движение с таким же названием. И я просил рецензии на свою "ГАР" по существу...
shutov
 

Re: что вы об этом думаете?

Сообщение мордасов сергей » 15 дек 2011, 16:24

Уважаемы Денис, надеюсь, я правильно назвал вашу фамилию, но вы не правы, когда пишите: «Процитированное мнение П. Куртца касается восточных деспотий, но к России неприменимо, что из его цитаты совершенно ясно». Дело в том, что гуманизм явление общечеловеческое и относится ко всем людям, в том числе к тем, кто живёт в «восточных деспотиях».
Аватар пользователя
мордасов сергей
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:05

Пред.След.

Вернуться в Всемирный гуманизм

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron